Турист Оксана Бриль (ksutravel)
Оксана Бриль — была 27 ноября 2023 20:23
У меня сложный выбор Валенсия или снова на юг Италии?
Фотоальбом

Мечты сбываются. Дубай 2018

SM-G920F, SM-G530H
Дубай — ОАЭ Декабрь 2017

Давняя мечта сбылась. Жизнь такая непредсказуемая штука. Конец ноября был очень тяжелым в моей жизни. Много трудностей и все в одно время. Долги, уволили с работы, не чем платить за квартиру, постоянные стрессы, расставания с любимым человеком и все в один миг. Иногда мне кажеться, что там наверху я отмечена черным крестиком, на меня смотрят и как будто эксперементирую: «А как ты из этого выкрутишься»?

Но пусть все 100 раз будет плохо…300 раз ужасно. Но я всегда смогу стереть слезы, улыбнуться и сказать «значит так надо, а впереди меня ждет что-то еще лучше»

И вот я в Дубай. Билет мне оплатила — мама. Это как бы подарок на ее ДР. Жила я в шикарном 4* отеле и плавала в роскошном бассейне на крыше 8 этажа. Завтракала и ужинала устрицами и лангустами. Все бесплатно, но правда не легально! Мы же русские. И план у нас был чисто русский. Мама, тетя и подруга приобрели тур, в который входил номер на четыре человека и полупансион. Ну, а я к ним присоединилась. Ходила через другой вход и старалась не попадаться на глаза — рецепции. Ну, а потом забила и просто наслаждалась всем и по полной.

Отдельная благодарность моей тете Лене. Если бы не она, то я бы никогда не оказалось в этом отеле и в Дубай. Спасибо за эту возможность и я надеюсь что это не последний раз!

В Дубай я мечтала попасть давно и еще с мужем. Но как всегда в нашей голове очень много границ и преград, чтобы осуществлять такие мечты. Казалось бы в такой ситуации, как у меня страшно подумать, о каком-либо путешествии. Но у меня были накопленные деньги специально для путешестквий. Я воспользовалась своим бюджетом.

Прилетела я из Праги, авиалиниями «FlyDubai». Полет длился около 6 часов.

Вот так выглядит современный город - Дубай!
Вот так выглядит современный город - Дубай! Все фото сделаны с телефона, так как свой любимый фотоаппарат с широкоугольным пейзажным объективом я оставила в такси в Дубай. Найти его не удалось.
Не каких проблем с контролем не было. Все было просто, легко и быстро. И вот я во 2 терминале решила позавтракать шоколадной булочкой и кофе. Родственники прилетали из другого аэропорта и у них был трансфер. А у меня было достаточно времени, чтобы выпить кофе и осознать, где я нахожусь.
До первого терминала можно добраться только на такси за 60 дирхам, что очень дорого. Но в первом терминале я быстро купила серебряную карту и пополнила ее на 20 дирхарм. Стоимость поездки на метро зависит от расстояния. 10 остановок - 10 дирхарм. Короче такси не особо дороже. За 30 мин. я добралась до  станции "сити центр" зашла в отель и села очень не приметно на диванчик. Через 5 мин. подъехал автобус. Откуда вывалились мои 3 клуши. Все прошло гладко. Номер оказался огромным и шикарным. Три комнаты,  две ванны с туалетом и балкон. Мы в раю. Наверное - это президентский номер. Впервые я оказалась в такой роскоши.
До первого терминала можно добраться только на такси за 60 дирхам, что очень дорого. Но в первом терминале я быстро купила серебряную карту и пополнила ее на 20 дирхарм. Стоимость поездки на метро зависит от расстояния. 10 остановок - 10 дирхарм. Короче такси не особо дороже. За 30 мин. я добралась до станции "сити центр" зашла в отель и села очень не приметно на диванчик. Через 5 мин. подъехал автобус. Откуда вывалились мои 3 клуши. Все прошло гладко. Номер оказался огромным и шикарным. Три комнаты, две ванны с туалетом и балкон. Мы в раю. Наверное - это президентский номер. Впервые я оказалась в такой роскоши.
Но берег сказочный и белоснежный песочек и яркие ракушки и прозрачное море.
К нашему приезду резко похолодало до +25 и в море даже не тянуло. Парное молоко остыло. Но берег сказочный и белоснежный песочек и яркие ракушки и прозрачное море.
Вместо купания я нашла себе занятие по душе))
А потом решили прогуляться по пляжу.
А потом решили прогуляться по пляжу. 46 - Национальный день ОАЭ. Самый большой парад флагов в мире. Уже вошел в книгу рекордов Гиннеса
На фото видно настоящий двухэтажный самолет, покрытый миллионами цветов.
Одна из главных целей в Дубай - это посещение самого большого в мире парка цветов "Miracle Garden". На фото видно настоящий двухэтажный самолет, покрытый миллионами цветов.
Здесь на площади 72 000 м2 произрастает более 45 миллионов цветов, которые оформлены в разнообразные скульптуры и клумбы.
28 марта 2013 года Парк цветов в Дубае вошел в книгу рекордов Гиннеса как парк с самым большим в мире вертикальным садом.
В апреле 2015 года Dubai Miracle Garden получил премию Moselle за уникальность цветочных композиций.
Dubai Miracle Garden открыт в зимне-весенний сезон с ноября-декабря по май. На летние месяцы и на сентябрь-октябрь он закрывается, поскольку высокая температура воздуха и мощное солнечное излучение в летние месяцы в ОАЭ не позволяют растениям цвести, а осенью проводятся работы по обновлению состава растений в экспозициях и подготовке их к цветению.
К сожалению большинство фотографий остались в мое любимом фотоаппарате, который был утерян с концами(((
Эмиратцы найдут тысячи способов, чтобы выделиться. Шел шел и упал...отдохнул и дальше пошел))
Плати 10 aed и наслаждайся уличной библиотекой.
Дубай Марина покатались на лодочке по каналу
Даже здесь они выделились
Я решила взять пару экскурсий, чтобы по максимуму увидеть и распознать Эмираты.
Первая экскурсия в город - сад - Аль Айн.
Достаточно насыщенная и интересная экскурсия, для начала мы посетители зоопарк  который стал одним из крупнейших в ОАЭ и на Ближнем Востоке, с площадью около 400 га.
Я решила взять пару экскурсий, чтобы по максимуму увидеть и распознать Эмираты. Первая экскурсия в город - сад - Аль Айн. Достаточно насыщенная и интересная экскурсия, для начала мы посетители зоопарк который стал одним из крупнейших в ОАЭ и на Ближнем Востоке, с площадью около 400 га. На заправке я решила приобрести верблюжье молоко, так как очень хотелось пить. Мне очень понравилось молочко со слегка солоноватым привкусом, но выпила я его быстро.
Город Аль-Айн - самый зеленый город ОАЭ и родина шейха Халифа бен Зайд ан-Нахайян (клан ан-Нахайян правит эмиратом Абу-Даби уже больше 250 лет). Это настоящий город-оазис в центре Аравийской пустыни на границе с государством Оман, который окружен золотыми песчаными дюнами.
На улице в купальнике выходить запрещено.
Далее нас ожидали целебные источники расположенные у подножия термальные купальни Green Mubazzarah. Купальни для мужчин и женщин расположены в разных зданиях, метрах в 300-х друг от друга. При входе нужно сдать мобильник, так как съемка внутри запрещена.Вода очень горячая около 40-50 градусов. Есть гидромассаж. В бассейне можно находиться не более 5 минут, в течении часа с перерывами. На улице в купальнике выходить запрещено.
Смотровые площадки с горы с видом на Аль Айн
Мы поднялись на самую высокую точку ОАЭ на гору Джебель-Хафит, ее высота 1249 метров. Нас завезли в пятизвездочный отель на обед. После обеда у нас еще осталось время на прогулку по территории отеля. На территории также был аквапарк. Смотровые площадки с горы с видом на Аль Айн
В Аль Айне мы посетили тропический сад - финиковых пальм.  В пальмовой роще нам показали, как забираются на пальму и  собирают финики. А потом конечно же развели на финики, которые честно говоря меня абсолютно не впечатлили, поэтому я не повелась.
В Аль Айне мы посетили тропический сад - финиковых пальм. В пальмовой роще нам показали, как забираются на пальму и собирают финики. А потом конечно же развели на финики, которые честно говоря меня абсолютно не впечатлили, поэтому я не повелась.
Дворец-музей шейха Зайда Пожалуй одна из самых интересных остановок на экскурсии. Шейх Зайед Бин Султан Аль Нахьян - первый президент и основатель ОАЭ. Дворец был возведен в 1937 г. и служил домом шейху вплоть до 1966 г. В 2001 г. дворец правителя был превращен в музей
Дворец состоит из: школа знаний, в которой обучались дети шейха - наследные принцы, спальня правителя, зал Корана, где можно увидеть все, что отражало духовные потребности семьи Зайда. В зале, в котором принимаются посетители, сохранена «меблировка», характерная для подобных помещений, с подушками на полу. Рядом с залом располагается еще одна комната, выполненная в традиционном арабском стиле, так называемая комната угощений для гостей. В самом центре музея представлены любимые автомобили шейха, на которых он любил ездить по городу без охраны, и подарки, которые он получал из разных уголков мира.
Нам повезло во дворце проходил праздник, танцы, угощения, ручные подделки и т.д. Было очень интересно понаблюдать. Около 19 вечера мы двинулись в Дубай. Уставшие, но довольные такой насыщенной и разнообразной экскурсией.
Я просто обязана похвастаться нашими ужинами в отеле. А особенно мой последний ужин пожалуй был самым лучшим из всех ужинов в моей жизни. Правда в полном одиночестве. Но что может быть лучше чем рай из морепродуктов и рыбки. Суши, роллы, салаты и закуски, паэлья с морепродуктами....и я устану перечислять. Я старалась по максимуму насладиться.
Когда я подошла к рыбке, то повар спросил меня, какую рыбку я желаю. Я попросила - самую лучшую и вкусную. А он решил приготовить для меня каждую рыбку на гриле с вкуснейшими специями т.е каждую по кусочку. Разве я не в раю????
Та дам....УСТРИЦЫ!!!! Это моя самая большая слабость. Я обернулась ага никого вокруг нет и спросила у официанта, можно ли все устрицы съесть? Yesss я это сделала. Я знала, что в Праге меня ждет голодовка и снова не вкусная еда. Поэтому я наслаждалась по максимуму.
Эх я бы сейчас не отказалась от такой паэльи, но к сожалению паэлья в меня уже не влезла. А в Барселоне за порцию паэльи мы платили - 25 евро.
Изначально я планировала столицу Абу Даби. Но уже в Дубае мысли поменялись и хотелось все таки больше уделить времени городу Дубай! Но в один из вечеров нас поймали на крючок с предлогом скидки и индивидуальной экскурсии и мы повелись. Гид - водитель Андрей повез нас для начала в "Феррари - парк" это мой полны бред и пустая трата времени. Какой смысл, если мы туда не будем заходить. По дороге он пытался, что-то рассказывать, но мы ничего не слышали из-за шума и было очень скучно и утомительно. Следующая остановка "Белая мечеть". Все видели сотни фотографий так же как и я, думая что ради мечети ехать столицу нет смысла. Но я очень ошибалась! Стоит!!! 100 раз стоит! Ничего подобного я в жизни не видела.
Гид нам дал около 2 часов, что для такой мечети очень мало. Серьезный контроль. Обязательно должны быть колени плечи и голова. Даже волосы нельзя показывать, дабы не возбудить мужчин))) Мне постоянно делали замечание. Платье можно взять на входе и только 2 цвета: коричневое или черное. Я влюбилось в это платье....эх люблю я Восток и восточные наряды и т.д
Перед входом в мечеть необходимо снять обувь. У мамы были тонкие носки, а у меня следки и все равно ноги сильно замерзли, так как пол холодный. Кто был в мечети знают, о том что всю мечеть покрывает самый большой в мире иранский ковер. Вес около 50 тонн. Залы украшают около 7 люстр и одна из них самая большая в мире. И от нее невозможно оторвать взгляд. Весит - 12 тонн
Вся мечеть украшена цветами
Обязательно стоит увидеть мечеть вечером с подсветкой. Короче при планирование поездки мечеть Шейха Заида, к посещению №1.
Ну как мне и говорила #KaterinaK, посещайте Абу Даби самостоятельно. Это не сложно можно доехать на автобусе за 2 часа до Абу Даби, а до мечети на такси.
Набережная Абу Даби. В конце 50-х здесь нашли нефть и город начал активно строиться. Мне понравился Абу Даби. Многим Абу Даби нравиться гораздо больше чем Дубай.
Абу Даби самый богатый эмират и самый строгий в плане религии и запретов.
Суточное проживание в Emirates Palace стóит от 395 до 8 300 долларов.
Отель «Emirates Palace» . У нас была экскурсия с гидом по отелю. Конечно что говорить один из самых роскошных отелей в мире стильно впечатлил. Стоимость объекта — 11 млрд дирхемов (3 млрд долларов). В отеле работают около 1 300 сотрудников из 58 стран. Суточное проживание в Emirates Palace стóит от 395 до 8 300 долларов. Emirates Palace расположен на 100 гектарах земли. Гостинице принадлежит белый песчаный пляж протяженностью 1,3 километра. В отеле 1 002 люстры, самая большая из которых весит 2,5 тонны. Особую ценность представляют два настенных ковра, изготовленных вручную в Таиланде, каждый из которых весит тонну. Для украшения отеля используются десятки тысяч роз. Каждый год для декорирования блюд используется до пяти килограммов чистого пищевого золота, а на приготовление свежевыжатого сока идет 200 тонн апельсинов.
Гид привез нас на базар, где продавались овощи, фрукты и безумное количество фиников. Я купила самое вкусное манго в своей жизни и несколько видов фиников. Можно торговаться и обязательно ходите по всем лавкам. Цены разные. Финики шикарные!!!!!
Утомленные после поездки в Абу Даби. Чтобы вечер не пропадал отправились на такси в "Global village". Режим работы: с 16 до 00 ночи. Цена: 15 AED. Жутко болтливый таксист, который как и все сделал мне предложение руки и сердца. А когда привез нас потребовал неадекватную сумму 70 AED. Как же они все любят дурить нас. Это невероятно. Хорошо, что у меня бойкая тетя она быстро решила эту проблему. Он даже пожалел, что с нами связался.
В Мировой деревни представлено около 33 стран и с каждым годом их количество растет. Представляет собой большой праздничный базар, разделенный на разные зоны, каждая из которых представляет определенную часть света или страну. Покупать здесь что-либо конечно не выгодно, цены гораздо выше, чем в городских сувенирных лавках.
Я даже побывала в своем родном городе))) В павильоне "Россия" товары очень забавные...кроме лаптей нашего родного я больше ничего не заприметила.
Все хотелось скупить, но цены не позволяли.
Мне больше всего понравились восточные павильоны. Я долго не могла вылезти с павильона "Иордания", "Пакистан", "Афганистан". Тетя купила натуральный, шелковый ковер по шикарной цене. Торговалась до последнего. Я прикупила специй в Иордании И в другом павильоне Karak tea с кардамоном. Все напитки, как и еда....ммм просто невозможно оторваться. Пожалуй арабская кухня для меня на почетном первом месте. Пробовала много вкусняшек. Все хотелось скупить, но цены не позволяли.
Чем вам не Барселона в восточном стиле?))))
Латинская Америка. Мексика
Можно прокатиться на лодочке по каналу.
Помимо базаров, танцев и музыки есть аттракционы для детей и взрослых.
В каждом павильоне концерты, индийские танцы. В Африке - выступление под бой барабанов.
Глобал Вилладж к посещению обязательно. Нам за 2 часа конечно много, что не удалось обойти. Готовьте денюшки и потратьте 4-5 часов на Мировую деревню. Я уверенна, что вы не пожалеете.
Бастакия — восстановленый старый район с узкими улочками в Дубае, содержит несколько десятков старых домов построенных в начале  XX века иранскими торговцами. Название района произошло от названия родных мест иранских эмигрантов. Район чудом уцелел во время застройки Дубая, т.к. земля сейчас тут очень дорогая
Бастакия — восстановленый старый район с узкими улочками в Дубае, содержит несколько десятков старых домов построенных в начале XX века иранскими торговцами. Название района произошло от названия родных мест иранских эмигрантов. Район чудом уцелел во время застройки Дубая, т.к. земля сейчас тут очень дорогая Высокие башенки — прообразы современных кондиционеров, ветер задувая в них и опускаясь в комнаты, хоть как-то остужал жаркий воздух. Все комнаты в домах открыты и построены вокруг двора, чтобы воздух максимально их охлаждал.
Все дома в районе были созданы по одинаковому принципу: фундамент строился из смеси красной глины и кусков пальм, а стены выкладывались из ракушняка, кораллового камня и известковых плит, добывавшихся в Персидском заливе. Кроме торговцев здесь проживали ловцы жемчуга и несколько богатых семей. Именно здесь были изобретены ветряные башни, которые использовались для вентиляции помещений.
В Бастакии сейчас находятся много разнообразных музеев и очень колоритных и атмосферных кафешек. Если я вернусь еще в  Дубай, то прогуляюсь по улочкам Бастакии. Все таки модерн это не мое. Мне больше по душе вот такие старые и колоритные райончики. Здесь история и атмосфера, которой проникаешься бродя по улочкам Бастакии
В Бастакии сейчас находятся много разнообразных музеев и очень колоритных и атмосферных кафешек. Если я вернусь еще в Дубай, то прогуляюсь по улочкам Бастакии. Все таки модерн это не мое. Мне больше по душе вот такие старые и колоритные райончики. Здесь история и атмосфера, которой проникаешься бродя по улочкам Бастакии
Посмотрите на его наглый взгляд. Да и я повелась. За такую бутылочку с моим именем он потребовал.....как вы думаете сколько? Даже в аэрапорту они стоят 8 AED А он мне назвал цену - 250 AED. Как вам цена? Я посмеялась над шуткой. Мне понравилось как он сказал, что это специально для тебя красавица, цена со скидкой. Как можно иметь такую наглость? Я дура отдала 70 AED и ужасно жалею...Будьте бдительны дурят на каждом шагу.
До Бастакии можно на метро по зеленой ветке метрополитена до станций Al Fahidi или Ghubaiba.
За 1 AED мы переправились на другую сторону к бухте Крик. Где немного погуляли по золотому рынку.  Помимо золотого рынка есть и рынок специй. Мы забрели в один магазинчик со специями. Где и остались на пару часов. Я накупила всех моих любимых специй и арабский кофе с кардамоном. Моя знакомая накупила масла, специи и арабское, яркое платье. Мы остались довольны покупками и отправились домой.
Если пройти чуть дальше, можно выйти к бухте Крик (Creek). Бухта делит историческую часть Дубая на две части: Дейру и Бар-Дубай. За 1 AED мы переправились на другую сторону к бухте Крик. Где немного погуляли по золотому рынку. Помимо золотого рынка есть и рынок специй. Мы забрели в один магазинчик со специями. Где и остались на пару часов. Я накупила всех моих любимых специй и арабский кофе с кардамоном. Моя знакомая накупила масла, специи и арабское, яркое платье. Мы остались довольны покупками и отправились домой.
А это самое большое в мире золотое кольцо Najmat Taiba (согласно книге рекордов Гиннесса), 64 килограмма золота, ширина кольца полметра. Украшено гигантскими кристаллами Сваровски общим весом в 5 килограмм. Текущая стоимость 3 миллиона долларов. Просто лежит на витрине, одного их самых крупных ювелирных магазинов.
В последний вечер мы покатались на лодочке в районе Дубай Марина. Романтическая прогулка по ночному Дубаю. Вечером я все таки решилась на одно свидание. И не пожалела. Все прошло отлично. Мы поужинали на 27 этаже с великолепном на весь Дубай и Бурж Халифу и абсолютно бесплатно) Поехали на фонтаны в 23-00 народа, практически нет и можно спокойно гулять и наслаждаться.
За полные 5 дней мы охватили достаточно много. Мой план must do был практически выполнен. Пожалуй не хватило времени на пару мест, но я все таки надеюсь, что я еще вернусь и закончу свою программу. В Дубае буквально за пару месяцев появилось еще много новых и интересных и самых самых..мест. В следующий раз я постараюсь уже взять ребенка. Так как для детей там гораздо больше рай чем для взрослых. Отпуск прошел отлично я всем довольна. Я заслуженно отдохнула, получила много удовольствия. Но покорить мое сердце модерновому Дубаю не удалось. Мне больше по душе старинные и атмосферные городки.